Официальный сайт Администрации
В муниципальном бюджетном учреждении Аксайского района «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» ежеквартально проводятся мероприятия по повышению финансовой грамотности, согласно разработанной Программе.
Пенсионерам клуба «Хорошее настроение» освещаются вопросы эффективного расходования личных средств, в том числе с использованием банкоматов, электронных сервисов.
Перед пожилыми людьми Центра выступают специалисты по социальной работе с лекциями на темы: «Организация жизнедеятельности по имеющимся средствам. Ежемесячный учет и планирование личных доходов и расходов», «О возможностях получения пенсии и мер социальной поддержки путем зачисления на банковскую карту», «О банковских картах и безопасности их использования» и др.
Во втором квартале 2019 года 95 граждан пожилого возраста в территориях сельских поселений при содействии социальных работников, специалистов по социальной работе просмотрели видеоматериалы по финансовой грамотности. Ответственный за обучение компьютерной грамотности в учреждении организовал два просмотра видеоматериала по финансовой грамотности среди слушателей компьютерной грамотности.
В здании Центра оформлен и размещен плакат по финансовой грамотности. Пенсионеры клуба «Хорошее настроение» могут изучить словарь финансовых терминов, пять советов финансовой грамотности, как защитить кошелек и др.
Старшее поколение остается очень уязвимым в мире современных финансов. Наша задача научить зрелых людей ориентироваться в реалиях, связанных с деньгами.
На планерных совещаниях перед работниками аппарата управления Центра по вопросам финансовой грамотности выступают представители банков «Открытие», ПАО «Сбербанк», ВТБ Банк (ПАО), работники бухгалтерии МБУ АР «ЦСОГПВиИ».
Рассматриваются вопросы: как и откуда, появились деньги; что такое электронные деньги; как коммерческие банки создают деньги; как избежать мошенничества с электронными деньгами; от чего зависит количество наличных денег в экономике страны; могут ли быть лишними деньги в экономике. Присутствующие задают интересующие их вопросы сотрудникам банка, а они дают подробные разъяснения. Также раздаются буклеты с подробной информацией.
На один уровень выше