Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Егорова Марина Александровна, заведующая отделением социального обслуживания на дому (Истоминское и Ленинское сельские поселения)

25-летию социальной службы

Аксайского района посвящается…

2018-06-01-16

Марина Александровна в центре

Судьба — это жизнь,

что мы проживаем…

И строить ее не просто порой.

Мы часто чужую к себе примеряем,

и увлекаемся этой игрой.

Но есть у Судьбы и подарки,

что свыше, даются как шанс себя обрести.

И как утверждал великий Ф.Ницше: «… случайностей нет»…

Я появилась на свет 3 июня 1981 года, в многодетной и простой семье. Мать — свинарка, отец — слесарь и по совместительству кочегар, работал в средней общеобразовательной школе № 5 города Пролетарска (где проживала моя семья), но его призванием была рыбалка. Я родилась не одна, с сестрой двойняшкой Нелли. Была седьмой... Сестренка родилась сразу, а с моим рождением были проблемы. Природа решила, что нам нужно было родиться раньше положенного (в семь месяцев), поэтому со здоровьем у нас были проблемы. В годик она ушла из жизни. Осталась жить я, жить - за двоих.

Ребенком «нянчила» щенков (к моему сожалению, больше некого было), и ни о чем не мечтала, как просто быть мамой... О высшем образовании родители не вели со мной речи, при том, что мое фото занимало одно из мест на доске лучших учеников школы (старалась быть лучшей только потому, что меня оценивали и хвалили педагоги, чего не делала семья), а потом интерес пропал. Мои старшие сестры и единственный на то время живой брат Александр (умер в 2017 году в возрасте 42-х лет, был еще Юрий, который не успев стать первоклассником, утонул) занимали у родителей все внимание. Я знала свое место. Мама меня родила в 37 лет, за что я ей и своему отцу очень благодарна.

В 1998 году, я с моим мужем Алексеем уехала в г. Ростов-на- Дону покорять Южную Столицу (в итоге мы «покорили» Аксай, но не на долго, судьба нас закинула в х. Истомино). Официально мужем и женой мы стали в 2001 году (в мае 2018 года мы с ним отметили 20-летие нашей совместной жизни). Свадьбу отмечали на свои «кровные»: муж работал на табачной фабрике; я совмещала две работы — днем работала в цеху по производству масляных фильтров для грузовых автомобилей и автомобилей « Волга», а ночью официанткой в кафе «Берег», что находится в северном жилом районе г. Ростова -на- Дону. В 2002 г. у нас родился первенец Владимир, а в 2008 г. второй сыночек Михаил.

2018-06-01-17

О социальной сфере я и моя семья не имели ни какого представления.

Наступает 2015 год… Я стаю на краю брега своей жизни и наблюдаю, как там на другом берегу, кипит жизнь, где все словно в улье трудятся на благо друг друга, а я, уставшая приумножать семейный эгоизм, только и мечтаю туда перебраться, «подаю» различные знаки и сигналы, молю Бога...

И вот в начале сентября в моем доме раздается звонок: « Есть работа, наверное это твое...!?». Зная, что «умирают не от горя, а от восхищения», я просто звоню по номеру и договариваюсь о собеседовании, ни на что не надеясь, т.к. на рынке труда я ничего из себя не представляла.

В тот день, когда я впервые открывала эти дорогие для меня теперь уже двери, конечно же, я толком и не знала, какая нелегкая работа у сотрудников этой прекрасной, ничем и никем, незаменимой Службы, начиная от директора, специалистов и персонала центра до работников отделений социального обслуживания и их подопечных. Беседа с руководителем прошла как и полагается: разговор был деловой, вопросы и ответы лаконичны, добавить можно только то, что это был открытый, честный диалог, мой будущий руководитель без прекрас описала суть работы заведующего отделением социальной службы и ответственность которую он несет, я же в свою очередь поведала о себе, пусть немного, но честно. «Вердикт»: «…вы приняты, но только с испытательным сроком в три месяца, можете идти в отдел кадров ». Я не могу сказать, что не испытала радости, она наверяка была, просто мои чувства, эмоции и мысли были настолько смешаны, что честно признаться, я не помню, чтобы она меня «охватила», на первом месте был Страх, который не покидал меня еще какое -то время… Ведь не смотря на то, что мне в свое время доводилось иметь в подчинении людей ( несколько человек и это было всего лишь ИП), я впервые стала ответственна за такое большое количество людей и их жизни - ответственна перед Богом, своим руководителем, обществом и ТК РФ. Но менять своих намерений я не собиралась, т.к. верила, в то, что в Жизни случайностей нет… Так и появился Центр в моей судьбе, а я в его. Не все складывалось сразу и было «гладко». Да и каким еще может быть Путь человека, который трудится в социальной сфере, если не тернистый? Ведь каждый Божий день, его работа «подкидывает» ему сюрпризы и различные задачки. И все же со временем все стало на «свои места».

«Мир - не без добрых людей»! В период моего становления и по сей день огромной поддержкой для меня были и остаются внимание и забота, профессиональные советы и опытный взгляд, понимание и выручка моих благодетелей. Большое им Спасибо и низкий поклон от меня! Благодарю директора Татьяну Ивановну Троицкую и ее заместителя Ирину Леонидовну Цветкову; заведующих отделениями социального обслуживания на дому — Абмашкину Ольгу Вениаминовну, Слюсаренко Ольгу Валерьевну, Бондарчук Елизавету Андреевну, которые помогли мне разобраться с документами и работать с ними, а также всех остальных заведующих ОСО, т.к. они все были и остаются терпеливы к моей малоопытности и всегда доброжелательны ко мне.

Центр - это единый механизм, а значит немаловажной и не менее значительной является работа и всех остальных специалистов центра: работников бухгалтерии и кадров - Дикой Екатерины Александровны и Климкиной Юлии Владимировны…; заведующей по хозяйственной части - Носенко Ольги Михайловны; медицинского работника Виндиной Пелагеии Егоровны; водителя - Драгина Анатолия Владимировича; сторожей Троицкого Михаила Владимировича, Гуракова Владимира Тимофеевича; «мастера чистоты» Перерва Ларисы Леонтьевны ,которым я тоже выражаю свою признательность за их труд и за то, что они всегда приветливы и дружелюбны.

И конечно же отдельное «Спасибо!» моим дорогим девчонкам, социальным работникам отделений № 9,10…  

Прошло 2 года и 9 месяцев с того дня, как я изменила свой социальный статус… Весь этот период времени «Центр», если выражаться метафорически, являлся для меня выпускным классом начальной школы, наименование которой - «Личность». Мне еще учиться и учиться… Но он, мой «Центр», уже помог мне «заложить» крепкую основу для роста и развития, которая дает мне все шансы закончить эту школу, закончить достойно и пусть без «красного диплома», но с багажом бесценных знаний, для того чтобы идти дальше.

Проблемы и беды людей пожилого возраста и инвалидов, заставили меня проникнуться к ним, осознать и увидеть своими глазами, как истинны слова, про то, что: « красота, молодость и здоровье — скоро проходящие ». Научилась «по-другому» относиться к старикам… С самого рождения у меня не было ни дедушек, ни бабушек, поэтому пожилые люди у меня никогда не ассоциировались с теплом и любовью, а только со старостью, болезнью и смертью. Поэтому теперь я часто обращаюсь с критикой в адрес, тех, людей, которые не ценят, не берегут и не благодарят своих родителей, в том числе бабушек и дедушек, хотя бы за то, что они есть, не говоря уже за помощь и поддержку оказываемые ими, ведь не иметь или потерять кого—то из них, настоящая трагедия, никто и никогда не заполнит образовавшуюся или имеющуюся пустоту. Если эти «святые» люди живы и тем более рядом, готовые всегда помочь и просто Любить, то их родные - счастливчики. Пустота в моем же сердце, стала заполняться, а моя личность приобретать четкие контуры только с появлением опыта проживания со свекром, именно он был причиной моих постоянных молитв, обращенных к Высшим Силам, молитв о помощи научить меня Любить стариков. Тяжелые жилищно-бытовые условия (проживали впятером в двух комнатах, в одной из комнат, на 12-ти квадратных метрах, жили и живут наши сыновья и свекор) не позволяли мне культивировать в себе огромную Любовь к отцу мужа, хотя я сострадала и понимала, что в данной ситуации его вины нет, только если в том, что он не позаботился о своей старости, т.к. жил для своих сыновей, на которых и положился, а они оказались, в итоге, бедны и душой и материально. Но разве же это преступление? Отец супруга «поселился» у нас после пережитого им инсульта (две трети кровоизлияния в мозг). Свекор реабилитировался: он по — прежнему читает стихи и басни в оригинале, кое — что забывает и писать не может, но конечно, в подобном случае, это мелочи; давление 110/70; прыти ему, для своих 78 лет не занимать. Все наладилось, несмотря на то, что условия жизни не изменились, просто мои собственные «проблемы» перестали для меня существовать. Горе, счастье, болезни,смерти моих подопечных, их проблемы и желание ими со мной поделиться и конечно же их незамысловатые слова благодарности, если не изменили меня, то помогли мне изменить отношение к своей жизни и к тому что она мне порой преподносит. Спасибо тебе мой Центр за то, что ты у меня есть...!

2018-06-01-18

Марина Александровна в окружении получателей социальных услуг и социальных работников отделения

Фото 1.1 Марина Александровна в центре

 

 

Судьба — это жизнь,

что мы проживаем…

И строить ее не просто порой.

Мы часто чужую к себе примеряем,

и увлекаемся этой игрой.

Но есть у Судьбы и подарки,

что свыше, даются как шанс себя обрести.

И как утверждал великий Ф.Ницше: «… случайностей нет»…

 

            Я появилась на свет 3 июня 1981 года, в многодетной и простой семье. Мать — свинарка, отец — слесарь и по совместительству кочегар, работал в средней общеобразовательной школе № 5 города Пролетарска (где проживала моя семья), но его призванием была рыбалка. Я родилась не одна, с сестрой двойняшкой Нелли.  Была седьмой... Сестренка родилась сразу, а с моим рождением были проблемы. Природа решила, что нам нужно было родиться раньше положенного (в семь месяцев), поэтому со здоровьем у нас были проблемы. В годик она ушла из жизни.  Осталась жить я, жить - за двоих.

             Ребенком «нянчила» щенков (к моему сожалению, больше некого было), и ни о чем не мечтала, как просто быть мамой... О высшем образовании родители не вели со мной речи, при том, что мое фото занимало одно из мест на доске лучших учеников  школы (старалась быть лучшей только потому, что меня оценивали и хвалили педагоги, чего не делала семья), а потом интерес пропал. Мои старшие сестры и единственный на то время живой брат Александр (умер в 2017 году в возрасте 42-х лет, был еще Юрий, который не успев стать первоклассником, утонул) занимали у родителей все внимание. Я знала свое место. Мама меня родила в 37 лет, за что я ей и своему отцу очень благодарна.

            В 1998 году, я с моим мужем Алексеем уехала в г. Ростов-на- Дону покорять Южную Столицу (в итоге мы «покорили» Аксай, но не на долго, судьба нас закинула в х. Истомино). Официально мужем и женой мы стали в 2001 году (в мае 2018 года мы с ним отметили 20-летие нашей совместной жизни). Свадьбу отмечали на свои «кровные»: муж работал на табачной фабрике; я совмещала две работы — днем работала в цеху по производству масляных фильтров для грузовых автомобилей и автомобилей « Волга», а ночью официанткой в кафе «Берег», что находится в северном жилом районе г. Ростова -на- Дону. В 2002 г. у нас родился первенец Владимир, а в 2008 г. второй сыночек  Михаил.

 

Фото 1.2

 

             О социальной сфере я и моя семья не имели ни какого представления.

            Наступает 2015 год… Я стаю на краю брега своей жизни и наблюдаю, как там на другом берегу, кипит жизнь, где все словно в улье трудятся на благо друг друга, а я, уставшая приумножать семейный эгоизм, только и мечтаю туда перебраться, «подаю» различные знаки и сигналы, молю Бога...

            И вот в начале сентября в моем доме раздается звонок: « Есть работа, наверное это твое...!?». Зная, что «умирают не от горя, а от восхищения», я просто звоню по номеру и договариваюсь о собеседовании, ни на что не надеясь, т.к. на рынке труда я ничего из себя не представляла.

            В тот день, когда я впервые открывала эти дорогие для меня теперь уже двери, конечно же, я толком и не знала, какая нелегкая работа у сотрудников этой прекрасной, ничем и никем, незаменимой Службы, начиная от директора, специалистов и персонала центра до работников отделений социального обслуживания и их подопечных. Беседа с руководителем прошла как и полагается: разговор был деловой, вопросы и ответы лаконичны, добавить можно только то, что это был открытый, честный диалог, мой будущий руководитель без прекрас описала суть работы заведующего отделением социальной службы и ответственность которую он несет, я же в свою очередь поведала о себе, пусть немного, но честно. «Вердикт»: «…вы приняты, но только с испытательным сроком в три месяца,  можете идти в отдел кадров ». Я не могу сказать, что  не испытала радости, она наверяка была, просто мои чувства, эмоции и мысли были настолько смешаны, что честно признаться, я не помню, чтобы она меня «охватила», на первом месте был Страх, который не покидал меня еще какое -то время… Ведь не смотря на то, что мне в свое время доводилось иметь в подчинении людей ( несколько человек и это было всего лишь ИП), я впервые стала ответственна за такое большое количество людей и их жизни - ответственна перед Богом, своим руководителем, обществом и ТК РФ. Но менять своих намерений  я не собиралась, т.к. верила, в то, что в Жизни случайностей нет…  Так и появился Центр в моей судьбе, а я в его. Не все складывалось сразу и было «гладко». Да и каким еще может быть Путь человека, который трудится в социальной сфере, если не тернистый? Ведь каждый Божий день, его работа «подкидывает» ему сюрпризы и различные задачки. И все же со временем все стало на «свои места».

             «Мир - не без добрых людей»! В период моего становления и по сей день огромной поддержкой для меня были и остаются внимание и забота, профессиональные советы и опытный взгляд, понимание и выручка моих благодетелей. Большое им Спасибо и низкий поклон от меня! Благодарю директора Татьяну Ивановну Троицкую и ее заместителя Ирину Леонидовну Цветкову; заведующих отделениями социального обслуживания на дому — Абмашкину Ольгу Вениаминовну, Слюсаренко Ольгу Валерьевну, Бондарчук Елизавету Андреевну, которые помогли мне разобраться с документами и работать с ними, а также всех остальных заведующих ОСО, т.к. они все были и остаются терпеливы к моей малоопытности и всегда доброжелательны ко мне.

            Центр - это единый механизм, а значит немаловажной и не менее значительной является работа и всех остальных специалистов центра: работников бухгалтерии и кадров - Дикой Екатерины Александровны и Климкиной Юлии Владимировны…; заведующей по хозяйственной части - Носенко Ольги Михайловны; медицинского работника Виндиной Пелагеии Егоровны; водителя - Драгина Анатолия Владимировича; сторожей Троицкого Михаила Владимировича, Гуракова Владимира Тимофеевича; «мастера чистоты»  Перерва Ларисы Леонтьевны ,которым я тоже выражаю свою признательность за их труд и за то, что они всегда приветливы и дружелюбны.

            И конечно же отдельное «Спасибо!» моим дорогим девчонкам, социальным работникам отделений № 9,10…  

            Прошло 2 года и 9 месяцев с того дня, как я изменила свой социальный статус… Весь этот период времени «Центр», если выражаться метафорически, являлся для меня выпускным классом начальной школы, наименование которой - «Личность». Мне еще учиться и учиться… Но он, мой «Центр», уже помог мне «заложить» крепкую основу для роста и развития, которая дает мне все шансы закончить эту школу, закончить достойно и пусть без «красного диплома», но с багажом бесценных знаний, для того чтобы идти дальше.

Проблемы и беды людей пожилого возраста и инвалидов, заставили меня проникнуться к ним, осознать и увидеть своими глазами, как истинны  слова, про то, что: « красота, молодость и здоровье — скоро проходящие ». Научилась «по-другому» относиться к старикам… С самого рождения у меня не было ни дедушек, ни бабушек, поэтому пожилые люди у меня никогда не ассоциировались с теплом и любовью, а только со старостью, болезнью и смертью. Поэтому теперь я часто обращаюсь с критикой в адрес, тех, людей, которые не ценят, не берегут и не благодарят своих родителей, в том числе бабушек и дедушек, хотя бы за то, что они есть, не говоря уже за помощь и поддержку оказываемые ими, ведь не иметь или потерять кого—то из них, настоящая трагедия, никто и никогда не заполнит образовавшуюся или имеющуюся пустоту. Если эти «святые» люди живы и тем более рядом, готовые всегда помочь и просто Любить, то их родные - счастливчики. Пустота в моем же сердце, стала заполняться, а моя личность приобретать четкие контуры только с появлением опыта проживания со свекром, именно он был причиной моих постоянных молитв, обращенных к Высшим Силам, молитв о помощи научить меня Любить стариков. Тяжелые жилищно-бытовые условия (проживали впятером в двух комнатах, в одной из комнат, на 12-ти  квадратных метрах, жили и живут наши сыновья и свекор) не позволяли мне культивировать в себе огромную Любовь к отцу мужа, хотя я сострадала и понимала, что в данной ситуации его вины нет, только если в том, что он не позаботился о своей старости, т.к. жил для своих сыновей, на которых и положился, а они оказались, в итоге, бедны и душой и материально. Но разве же это преступление? Отец супруга «поселился» у нас после пережитого им инсульта (две трети кровоизлияния в мозг). Свекор реабилитировался: он по — прежнему читает стихи и басни в оригинале, кое — что забывает и писать не может, но конечно, в подобном случае, это мелочи; давление 110/70; прыти ему, для своих 78 лет  не занимать. Все наладилось, несмотря на то, что условия жизни не изменились, просто мои собственные «проблемы» перестали для меня существовать. Горе, счастье, болезни,смерти моих подопечных, их проблемы и желание ими со мной поделиться и конечно же их незамысловатые слова благодарности, если не изменили меня, то помогли мне изменить отношение к своей жизни и к тому что она мне порой преподносит. Спасибо тебе мой Центр за то, что ты у меня есть...!

 

Фото 1.3 Марина Александровна в окружении получателей социальных услуг и социальных работников отделения

 

 

На один уровень выше